Многообразие версий ŠKODA KODIAQ
За что в России так любят кроссоверы? Во-первых, это красиво, во-вторых — статусно, а в-третьих — практично. Если же кроссовер называется ŠKODA KODIAQ — это практично вдвойне: автомобиль прекрасно приспособлен к езде по бездорожью, да ещё и реально экономичен.
После того как в салонах официальных дилеров появились машины российской сборки, продажи KODIAQ резко пошли в гору. И сейчас на дорогах страны много чешских кроссоверов. Если вы хотите купить KODIAQ и при этом выделиться из потока, вам подойдут специальные версии ŠKODA KODIAQ.
Внедорожная модификация KODIAQ SCOUT создана для любителей приключений. И без того немалые возможности кроссовера были расширены — теперь он почти ничем не уступает серьёзным рамным внедорожникам. Любители роскоши, несомненно, оценят версию KODIAQ LAURIN & KLEMENT. Это единственная комплектация автомобиля, которая собирается только в Чехии, на заводе в Млада-Болеславе. В результате покупатели получают дорогой и по-настоящему люксовый кроссовер. Фанатам спорта и спортивного дизайна придётся по душе KODIAQ SPORTLINE. В нём нашёл своё отражение дух автоспорта — богатая спортивная история SKODA позволила создать автомобиль с чемпионским характером. И, наконец, версия KODIAQ HOCKEY EDITION — для тех, кто знает, что такое выгода. Собранный на основе стандартной комплектации Ambition, этот автомобиль оснащён пакетом опций, доступных покупателям по отличной цене. Общим для всех комплектаций является техническая часть кроссовера. Независимо от версии он собирается на модульной платформе MQB. В качестве передней оси используются стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, в качестве задней — многорычажная балка.
Для KODIAQ предусмотрены два бензиновых двигателя и один дизельный: 1.4 TSI на 125 и 150 л. с., 2.0 TSI на 180 л. с. и 2.0 TDI на 150 л. с. Они комплектуются гидравлической однодисковой коробкой МКПП-6 или двухдисковой роботизированной коробкой с электрогидравлическим усилением DSG-7.
Все двигатели, кроме младшего на 125 л. с., полноприводные. Система полного привода в автомобиле реализована с помощью многодисковой электронной муфты, самостоятельно перераспределяющей крутящий момент между осями. Тормозная система ŠKODA KODIAQ — двухконтурная гидравлическая, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate.
А теперь поговорим о каждой версии ŠKODA KODIAQ подробнее.