Logo
Автотим
Псков
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Logo
Автотим
Псков
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Автотим
Псков
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

Почему трудно выделить в «ШКОДА КОДИАК» кроссовер или внедорожник

Трудность классификации связана с универсальностью данного автомобиля, который внешне и технически можно отнести и к одному, и к другому типу кузова и практического предназначения. Заложенные в «КОДИАК» размеры и внешние черты сразу напоминают типичный семейный SUV, но инженерные параметры намекают на его недюжинные вездеходные качества. Практичность на ровной асфальтовой трассе соседствует с бескомпромиссностью джипа, особенно в полноприводной версии.
Наверное, именно наличие системы 4WD становится определяющим при решении купить «КОДИАК» в качестве кроссовера или внедорожника. В любом случае автовладелец получает вместительный салон и масштабный багажник, экономичный расход топлива и практичность во всём остальном, динамические возможности для городского трафика и даже в базовой версии потенциал для выезда на пикник, рыбалку или на дачу.

Двигатели «КОДИАК» 2021 года

В процессе анализа ходовых качеств чешского авто вначале стоит остановиться на силовых агрегатах, доступных для различных комплектаций. Базовый SKODA KODIAQ представляет собой классический SUV с турбомотором, что при объёме 1,4 литра выдаёт 125 лошадиных сил. Он работает с шестиступенчатой механической коробкой передач, прекрасно справляющейся со своими задачами.
Следующий вариант силовой установки уже может поставляться как в версии переднего привода, так и в модификации 4х4. Это 150-сильный TSI, который комплектуется с преселективным роботом DSG-6. Ещё один турбированный вариант двигателя «КОДИАК» 2021 года на полторы сотни единиц мощности работает на дизельном топливе и может быть только полноприводным на базе трансмиссии DSG-7. Самый мощный (180 л. с.) чешский внедорожник заправляется бензином: он по умолчанию оснащается системой 4WD и семипозиционным роботом.

SKODA KODIAQ в городе и на автобане

Конечно, о серьёзных весогабаритных характеристиках этого кроссовера стоит помнить всегда, что не мешает ему оставаться легкоуправляемым и манёвренным. В процессе испытания средней комплектации автомобиль показал достаточно резвый для 1,7-тонной машины старт (до 100 км/ч в рамках 10 секунд) и отличную динамику на трассе, где позволял с запасом обгонять длинномеры. Преселективная трансмиссия и полный привод «КОДИАК» отлично работают с имеющимся набором режимов.
В ночное время машина приятно порадовала яркими фарами на светодиодных источниках. Работа подвески, приобретающая в условиях российских дорог существенное значение, в том числе и на асфальте, также оставляет только положительное впечатление. Достаточно жёсткая настройка системы на SKODA KODIAQ не мешает комфорту пассажиров в салоне. А вот наличие традиционных мелочей Simply Clever от производителя, наоборот, весьма к нему располагает.

KODAIQ на бездорожье

Помимо непосредственных ходовых качеств, которые дают автомобилю необходимую мощь для поездки по пересечённой местности, чешский внедорожник оснащён самыми продвинутыми ассистентами для помощи водителю в подобных условиях. KODIAQ на бездорожье автоматически подбирает параметры для передвижения, посредством программного обеспечения предотвращая возможность пробуксовки или иных неприятностей в подобных условиях. Помогает и динамическая стабилизация.
Видеокамеры кругового обзора дают возможность планомерно оценить обстановку, не рискуя отправиться в неизвестность и не заставляя выходить наружу «на разведку». Высокое разрешение и качество картинки не дадут пропустить нежелательные препятствия. Для своего ценового сегмента чешский автомобиль намного опережает в данном плане непосредственных конкурентов.
Прочный пластик на защите снизу избавит от неприятностей при жёстком стыке с грунтом. Плюс к этому, короткие свесы при заявленном для «ШКОДА КОДИАК» клиренсе в 19 см в большинстве случаев помогают предотвратить подобные ситуации. При этом в салоне остаётся тихо и комфортно, благодаря качественной звукоизоляции и удобным креслам можно просто наслаждаться путешествием и общением.