Флагман автомобильной марки – это не просто самая дорогая машина: это модель, на которую следует равняться. И SKODA SUPERB не зря именуется флагманом: это самый высококлассный и технологически продвинутый автомобиль, который когда-либо выпускался под именем «ШКОДА».
И пусть «ШКОДА СУПЕРБ» не является самой продаваемой моделью – чешские инженеры и дизайнеры работают над ней даже больше и вдумчивее. Потому что SUPERB – это образец для подражания. Это автомобиль, купить который стремится каждый поклонник SKODA.
В 2019 году SKODA SUPERB пережила рестайлинг, который немного обновил машину, сделав её полностью актуальной на текущий момент. Обновления слегка затронули внешность и салон авто и подарили ему новый двигатель. Рассмотрим подробнее, каким стал SUPERB в 2020 году.
Обновлённый SKODA SUPERB
«СУПЕРБ» 2 0 можно воспринимать двояко: и как автомобиль с новым двухлитровым двигателем, и как перезапущенную улучшенную модель. И это верно в обоих случаях: обновлённый чешский лифтбэк действительно получил новый мощный двигатель.
«ШКОДА СУПЕРБ» 2 0 – это лифтбэк или универсал, собираемый на основе модульной платформы MQB, у которого спереди стойки «Макферсон», а сзади – многорычажная балка. Автомобиль выпускается в переднеприводном варианте или с системой полного привода HTRAC.
Поговорим подробнее о двигателях «СУПЕРБ» 2 0. Это турбированные агрегаты TSI, в которых система прямого впрыска топлива дополнена распределённой, что позволяет экономить топливо и обеспечивать максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Двухлитровые агрегаты «СУПЕРБ» 2 0 выпускаются в двух вариантах форсировки: на 190 и 280 л. с. Это рядные четырёхцилиндровые четырёхпоршневые двигатели с модифицированной системой охлаждения и смазки. Они соответствуют требованиям экологических норм «Евро-5» и «Евро-6» и работают на бензиновом топливе с октановым числом не менее 98.
В качестве трансмиссии на «ШКОДА СУПЕРБ» 2 0 устанавливается семиступенчатый преселективный робот DSG. Он объединяет в себе два сцепления и две коробки передач, благодаря чему успешно совмещает комфорт автоматической коробки и динамику механической.
С новым двигателем «ШКОДА СУПЕРБ» станет ещё мощнее, в то время как её другие характеристики существенно не поменяются. Так, размер автомобиля остался прежним: длина 4869 мм, ширина 1864 мм, высота 1484 мм, объём багажника 1760 л в кузове лифтбэк и 1950 л в кузове универсал.
Внешность SKODA SUPERB была слегка осовременена и приведена в соответствие с новыми корпоративными стандартами концерна. Так, например, эмблема на крышке багажника сменилась большой надписью SKODA – и это самый характерный внешний признак, по которому можно отличить рестайлинговые автомобили.
Передняя оптика полностью поменялась: обновлённый SUPERB обзавёлся матричными светодиодными фарами, которые составляют единую систему с передней камерой и бортовым компьютером. Электронная система сама управляет работой фар, прекрасно освещая дорогу и не ослепляя встречных водителей.
Еще одно эффектное новшество «ШКОДА СУПЕРБ» – система проецирования логотипа на асфальт при открывании дверей. Это стильно и функционально, даёт дополнительное освещение в тёмное время суток.
В России обновлённый SUPERB продается в трёх версиях: Ambition, Style и LAURIN & KLEMENT. Комплектация Ambition, помимо стандартного набора электронных помощников водителя и опций безопасности, предлагает электронную систему управления светом Light Assistant. В комплектацию также входят датчики дождя, наружные зеркала с функцией самозатемнения и электроприводом, наружный декор из хрома и легкосплавные диски Orion.
Комплектация Style дополнит список доступных функций встроенными омывателями фар, электронной системой освещения поворотов, системой контроля дистанции Park Distance Control и легкосплавными дисками Stratos. Что касается топовой комплектации LAURIN & KLEMENT, то она предлагает весь возможный набор опций, включая панорамную крышу и премиальную аудиосистему Hi-класса.