Ремонт «ОКТАВИЯ» в автотехцентре официального дилера
Самая известная на сегодняшний день модель «ШКОДА» отличается качественной сборкой и эксплуатационной надёжностью. Однако сложные дорожные условия и пренебрежение рекомендациями производителя приводят к тому, что со временем для «ОКТАВИЯ» ремонт становится насущной необходимостью. Существуют также временные факторы износа деталей, потребность в замене расходников и плановом техническом обслуживании транспортного средства. «АВТОТИМ ПСКОВ» предлагает высококачественный и оперативный сервис для вашего седана. Являясь официальным дилером чешского бренда, наша компания предлагает фирменные технологии и оригинальные запчасти. Здесь готовы провести любые работы: замена ремня ГРМ «ОКТАВИЯ», отладка преселективной трансмиссии, устранение неисправностей подвески, ремонт двигателя и многое другое. Опытные мастера профессионально обслужат ваш автомобиль с гарантией на все виды работ. Замена ремня ГРМ «ОКТАВИЯ»
Ременным приводным элементом оснащаются все атмосферные силовые установки на чешских седанах, вплоть до двухлитровых, и турбодизели некоторых модификаций. Регламентированная производителем «ОКТАВИЯ» замена ремня ГРМ должна производиться через 120 000 км пробега, а его обязательная плановая проверка осуществляется через 60 000 км, а затем через вдвое меньший интервал. Вместе с основным узлом проводится диагностика либо замена гидронатяжителя и роликов.
Если автовладелец или механик при очередном визуальном осмотре замечает любые механические дефекты ременного привода, то такой ремонт «ОКТАВИЯ» должен проводиться незамедлительно. Кроме трещин, стачивания и расслоения о необходимости замены ремня газораспределителя говорят сбои при пуске двигателя, падение мощности ДВС, дым в выхлопе, посторонние звуки (щелчки, шарканье, тиканье) от мотора. Промедление грозит куда более серьёзными последствиями.
От работоспособности водяного насоса также зависит функциональность силовых агрегатов тех же типов SKODA OCTAVIA, что и в случае с ремнём газораспределителя. Если для «ОКТАВИЯ» замена помпы не будет проведена вовремя, то именно обрыв ременной передачи может привести к повреждениям поршней и головки блока цилиндров. Поэтому её рекомендуется менять через 120 тысяч км пробега либо вместе с ремнём ГРМ.
Симптомами преждевременного выхода водяного насоса из строя являются следы подтекания антифриза, появление люфта в приводном колесе системы, шум в подшипниках. При подобных признаках замена помпы «ОКТАВИЯ» должна производиться немедленно, что подтверждается профессиональными мастерами и опытными автомобилистами. Стоит помнить, что только в официальном техническом центре данная операция будет проведена оперативно и с гарантией.
Замена сайлентблоков подрамника «ОКТАВИЯ»
Система подрамника является важнейшим механизмом в конструкции этого чешского седана. В спектр выполняемых ею задач входят сглаживание ударно-механической нагрузки на крепление двигателя и помощь передней части подвески всего кузова. Также проведённая вовремя замена сайлентблоков подрамника «ОКТАВИЯ» позволяет сохранить жёсткость подвесной системы во время прохождения кренов, качество управляемости и подобающий уровень безопасности всего транспортного средства.
Регламент оговаривает необходимость проверки подвески через каждые тридцать тысяч километров либо раз в два года. По её итогам мастера могут сообщить, что вашей «ШКОДА ОКТАВИЯ» требуется замена сайлентблоков подрамника. Но если при преодолении дорожных неровностей слышен скрежет в подвеске и при запуске двигателя появились толчки, то необходимо срочно обратиться в мастерскую. Такой износ чаще всего происходит из-за плохих дорог и грозит более тяжёлыми дефектами.