Logo
Автотим
Псков
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Logo
Автотим
Псков
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Автотим
Псков
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

OCTAVIA 2021: обзор силовых агрегатов и трансмиссии

Обладающий массой достоинств чешский седан всё чаще привлекает к себе внимание российских автомобилистов. Заявленная на SKODA OCTAVIA стоимость позволяет получить современную машину, на сто процентов соответствующую тренду и остающуюся при этом узнаваемой в густом транспортном потоке мегаполиса. Удивительно, но дизайнеры смогли создать в столь консервативном классе действительно оригинальную концепцию: мужественную и представительную.
Внутри «ОКТАВИЯ» А8 не менее стильная и красивая, чем снаружи. Она насыщена современными технологиями и максимально комфортным интерьером, как в практическом плане, так и с эстетической точки зрения. Помимо просторного салона есть вместительный багажник, который при всех особенностях кузова порадует любителей путешествий и активного отдыха габаритами и функциональностью.
Ну и, конечно, силовые установки. Обновлённый седан в российской версии получил сразу три весьма варианта разных двигателя и возможность комплектоваться также тремя видами трансмиссии. Об этом подробнее далее.

«ОКТАВИЯ» А8 с атмосферным двигателем

Классический 110-сильный агрегат объёмом 1,6 литра и впрыском многоточечного типа является для OCTAVIA 2021 года воплощением всего лучшего, что создавали европейские инженеры в данной технологии. Идеальная рядная конструкция с четырьмя цилиндрами позволяет гарантировать свыше полутора сотен единиц усилия вращения.
Средний расход топлива в смешанном цикле — порядка семи литров на сто километров, максимальная скорость почти 200 км/ч. Кстати, пятый экологический класс требует заправлять этот автомобиль 95-м бензином. Такой двигатель на «ШКОДА ОКТАВИЯ» с ресурсом не менее трёхсот тысяч километров работает в паре с шестиступенчатым автоматом или с пятипозиционной механикой.

Турбо-двигатели «ШКОДА ОКТАВИЯ»

Компактный 1,4-литровый мотор с принудительной подачей воздуха в цилиндры готов выдать полторы сотни лошадиных сил и 250 Н*м. Несомненные эксплуатационные преимущества «ОКТАВИЯ» А8 с таким агрегатом обеспечиваются цепным приводом газораспределителя, пластиковым коллектором на впуске и надувным впрыском послойного типа. При этом двигатель остаётся экономичным и обладает ресурсом до 250 тысяч километров, комплектуется ручной или автоматической КПП-8.
Относящийся к тому же классу двухлитровый турбированный аналог на самом деле наделён некоторыми важными конструктивными отличиями. В нём применяется комбинированный впрыск (послойный и многоточечный). На каждый тип впрыска отведено по четыре впускных клапана. На выходе мы получаем 190 лошадиных сил мощности при серьёзной экономии топлива и чистоте выхлопа. Такие системы ставятся на топовые модификации OCTAVIA 2021 с роботизированной трансмиссией DSG-7. Для точной работы здесь ставится электронное управление на базе процессора (4 ядра).

Почему выбирают для «ОКТАВИЯ» автомат или робот

Современный чешский седан призван удовлетворить вкусы водителей, любящих разные стили езды. Он предоставляет выбор динамики, максимальной скорости и манеры управления. Для предпочитающих спокойную езду с классическим ручным переключением передач наиболее правильным будет приобрести «ОКТАВИЯ» на механике, которая, впрочем, доступна и на TSI 1.4.
Современная автоматическая трансмиссия — это не только наибольшее удобство и экономия сил водителя даже на длительных перегонах. Нынешний автомат стал гораздо надёжнее и выносливее, чем более ранние прототипы, а его ремонтопригодность повысилась. Модификация на восемь ступеней системы Aisin ценится за плавность работы и эксплуатационную практичность.
«ШКОДА ОКТАВИЯ» с преселективной системой трансмиссии отличается максимальной скорострельностью и точностью срабатывания, позволяя практически не чувствовать смены при наборе оборотов двигателем. Система DSG представляет собой комплекс из двух муфт сцепления и пары конструкций механической КПП, каждая из которых отвечает за чётные и нечётные передачи, подготавливая переключение заранее. Это обеспечивает высокую эффективность и отличную динамику разгона.