Logo
Автотим
Псков
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Logo
Автотим
Псков
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Автотим
Псков
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

Силовые агрегаты «ОКТАВИЯ» 8 поколения

Имеющиеся в линейке обновлённого чешского лифтбэка моторы обладают достаточно разным происхождением, показателями и эксплуатационными возможностями. Соответственно, будет разниться и установленная для OCTAVIA цена. Поэтому стоит рассмотреть тему выбора силового агрегата отдельно.
В общем плане предлагаемые варианты представляют собой следующие разработки:
  • компактный турбированный на 1,4 литра;
  • атмосферный мотор на 1,6 литра;
  • классический европейский движок повышенной мощности на 2 литра.
Какие практические характеристики сможет выдавать каждый из них для OCTAVIA 2021 года?

Базовый мотор для чешского лифтбэка

Современные инженеры стремятся не только оптимизировать работу двигателей, сделав их мощнее и надёжнее: немало усилий прилагается для создания малогабаритных силовых агрегатов. Устанавливаемый на стартовый вариант «ШКОДА ОКТАВИЯ» мотор представляет собой именно такой компактный вариант. Сравнительно небольшой объём не мешает ему выдавать полторы сотни лошадиных сил и силу вращения в 250 Н*м. Вместе с тем это экономичная и экологичная модификация.
Конструктивные особенности базового движка SKODA OCTAVIA А8:
  • послойный впрыск топлива по технологии TSI;
  • практичный и надёжный газораспределительный механизм на 16 клапанах;
  • пластиковый коллектор;
  • обладающая солидным ресурсом в 200 тыс. км турбина;
  • возможная комплектация с механикой и роботом DSG.
В итоге потребляющий бензин 95-й или 98-й марки силовой агрегат полностью соответствует пятому классу Европейского экологического стандарта. При этом «ОКТАВИЯ» 8 поколения расходует порядка семи литров топлива на сто километров. Подобное решение прекрасно подходит для повседневного применения в рамках городских передвижений и многокилометровых путешествий.
Не боится обновлённый лифтбэк и грунтовой трассы, а возможность поставить механическую КПП прибавит лояльности от автолюбителей «старой школы».

OCTAVIA MPI

Классическое атмосферное решение от чешских инженеров с многоточечным впрыском. Прошедшая неоднократную доработку технология в итоге на обновлённой модели доведена до идеала и выдаёт 110 лошадиных сил мощности. При этом ресурс двигателя «ШКОДА ОКТАВИЯ» спокойно ставится на отметку 300 тыс. км, но при должном уходе такая машина прослужит без капитального ремонта и 400 тысяч. Для тех, кому нужен проверенный и универсальный на практике автомобиль.
Это прекрасный легковой транспорт для семейного использования с базовым передвижением по городским улицам, где он потребует около семи литров 95-го на сотню километров. OCTAVIA MPI подойдёт и для спокойной поездки за город или на дачу, к тому же экономя топливо, — на трассе расход уменьшается до 5,7 л. Но стоит учитывать, что здесь не будет яркой динамичности турбированного движка. Предлагается в сочетании с автоматом или механической коробкой.

Для топовой OCTAVIA двигатели имеют комбинированный впрыск

Самая мощная в линейке разработка от коллектива европейских инженеров соединяет положительные качества непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Соответственно, четыре форсунки такого двигателя OCTAVIA подают энергоноситель послойно, а ещё четыре — посредством многоточечного впрыска. Такая технология позволяет не только качественно увеличить коэффициент полезного действия при одном и том же объёме топлива, но и минимизировать вредные выбросы в выхлопе.
Работа столь сложной системы обеспечивается специально сконструированной схемой электронного управления с четырёхъядерным процессором. Такая SKODA OCTAVIA прекрасно себя чувствует в любой дорожной стихии, но по-настоящему свой характер она покажет на многокилометровой автомагистрали! Именно здесь сполна смогут проявить себя 190 лошадиных сил и 320 Н*м крутящего момента. В смешанном стиле этот автомобиль расходует около 6 литров топлива на 100 км (4,5 по трассе).
Такой вариант комплектуется семиступенчатым роботом DSG, позволяющим полностью контролировать мощь комбинированного двигателя и отлично синхронизироваться с электронным управлением силового агрегата.