Logo
Автотим
Псков
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Logo
Автотим
Псков
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Автотим
Псков
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

Полноприводный «КАРОГ» 2021 года

Появившийся относительно недавно в России кроссовер от чешского бренда уже успел заслужить обоснованное качественными преимуществами доверие отечественных автомобилистов. Теперь нашему водителю предоставлена возможность купить «ШКОДА КАРОК» обновлённого образца: улучшенная версия предлагается по оптимальной цене. Помимо внешнего рестайлинга здесь имеется несколько важнейших доработок технического плана, улучшение цифровой начинки, новые опции.
Но начнём всё-таки с экстерьера. Чёрная решётка радиатора получила металлическую окантовку и более крупные рёбра под проводящие воздух каналы. Узкие головные фонари «ШКОДА КАРОК» достаточно простой формы прекрасно вписываются в общий ансамбль фасада, противотуманки образуют единую линию с кузовной геометрией. Нижний свес выполнен со скосом, что помогает преодолевать бездорожье. Мощные диски версии 4х4 отлично вписываются в концепцию колёсных арок.
Сзади обращают на себя внимание объёмное стекло и элегантный минимализм оптики, прекрасно вписавшийся в фирменную символику КАРОГ» 2021. Полученное решение кузова предоставляет водителю превосходные показатели обзорности. Вкупе с небольшим увеличением жёсткости подвески это позволяет комфортно управлять подросшим в габаритах автомобилем полноприводной модификации (колёсная база здесь также немного больше).

Как работает полный привод KAROQ SKODA

В качестве основной системы, подключающей на кроссовере KAROQ SKODA полный привод, используется муфта Haldex, фактически представляющая собой погружённое в масло автоматическое многодисковое сцепление. Это высокоэффективное и малогабаритное устройство в нужный момент перераспределяет усилие в соотношении от 90/10 до 50/50 на две оси транспортного средства. Продвинутое электронное управление способствует экономии топлива и не требует участия водителя.
Находящемуся за рулём «ШКОДА КАРОК» человеку потребуется лишь выбрать наиболее подходящий режим, в соответствии с которым умное авто само оптимизирует работу систем, включая не только полный привод, но и стабилизацию, контроль пробуксовки и блокировки. Наиболее выражено это в режимах Offroad и Snow, которые подстраивают ходовые качества для преодоления грунтовки и дорожного покрытия во время снегопада и гололёда.

Роботизированная трансмиссия и динамика KAROQ

Полноприводный «КАРОГ» 2021 года оснащается только компактным турбированным двигателем объёмом 1,4 литра, способным выдавать полторы сотни лошадиных сил мощности. В паре с ним устанавливается роботизированная трансмиссия DQ250 на шесть положений. На средних оборотах мотора крутящий момент составляет 250 Н*м, а максимальный показатель соответствует 380 единицам. Расход бензина в смешанном цикле — порядка десяти литров на сто километров пути.
Заявленная на полноприводном KAROQ динамика (разгон до 100 км/ч за 8,8 секунды) достигается во многом также благодаря преселективной коробке скоростей, которая переключается быстро, плавно и без потери тяги. Система 4WD добавляет к этому полное отсутствие пробуксовки на старте, машина срывается с места мощно и уверенно. Для предпочитающих экспрессивное вождение есть режим Sport, рачительным водителям понравится положение селектора Eco.

Проходимость KAROQ

Система полного привода чешского кроссовера помогает справиться не только со сложными зимними условиями и типичной грунтовкой: при необходимости внедорожных качеств будет достаточно для полноценного драйва по пересечённой местности в любое время года. Режим Individual позволит предварительно настроить работу автоматики муфты «Халдекс» и всех взаимосвязанных систем для максимально комфортного путешествия.
Пригодится заложенная в KAROQ проходимость и в процессе обычного трафика. Электроника оптимально подберёт параметры для повседневных городских поездок в режиме Normal либо грамотно подстроится под различное качество дорог в процессе длительного путешествия по асфальтовой трассе в положении переключателя Comfort.