Эльва +7 (8112) 44-11-11
г. Псков, ул. Леона Поземского, 111

SKODA создала хрустальные награды для победителей Тур де Франс

​​

Кроме того, награды, которые будут вручены чемпионам Тур де Франс 24 июля в Париже, были разработаны студией SKODA Design и являются замечательным произведением чешского стекольного искусства. Команда дизайнеров SKODA нашла вдохновение в форме велосипедного колеса, отдав дань уважения истории марки, начавшейся 121 год назад с выпуска велосипедов.

Протяженность маршрута Тур де Франс, включающего 21 этап и 28 подъемов, составляет 3 519 км. Соревнование завершится 24 июля на Елисейских полях, где финишную черту пересекут победители генеральной, спринтерской, молодежной и горной классификаций – обладатели желтой, зеленой, белой маек и майки «горного короля» соответственно. Им будет предоставлена возможность поднять высоко над головой свои награды и отпраздновать победу на глазах у миллионов поклонников велоспорта. Председатель Совета директоров SKODA, Бернард Майер (Bernhard Maier), примет участие в церемонии награждения.

Эксклюзивные награды, разработанные дизайнерами марки, выполнены известной чешской компанией Lasvit – производителем световых инсталляций, арт-объектов и коллекций из стекла. Изысканный вид 60-сантиметровых призов, весом 4 кг каждый, впечатляет и ассоциируется с формой велосипедного колеса. Таким образом, дизайнеры хотели подчеркнуть давнюю связь марки SKODA с велоспортом – 121-летняя история успеха бренда началась в 1895 году, когда основатели Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) открыли в Млада-Болеславе свое производство велосипедов. Спустя 10 лет молодой компанией был представлен первый автомобиль Voiturette A.

Как и в 2015 году, награда для лучшего спринтера гонки («Зеленой майки») выполнена из зеленого хрусталя. SKODA активно участвует в поддержке Тур де Франс, став партнером «Зеленой майки» уже во второй раз, а официальным спонсором и автомобильным партнером гонки – 13-й год подряд.

Вручение наград победителям гонки – это кульминация активной поддержки марки SKODA самой знаменитой велогонки в мире. Модели SKODA Superb вновь отводится важная роль официального «Красного автомобиля», возглавляющего пелотон гонщиков. Однако участие бренда в Тур де Франс этим не ограничивается – марка передала в распоряжение организаторов парк из 250 автомобилей, основную часть которого составляют модели SKODA Octavia Combi и SKODA Superb.

Поддержка велоспорта – ключевой элемент спонсорской стратегии SKODA. Помимо Тур де Франс и веломарафона Вуэльта Испании чешский автопроизводитель поддерживает и другие международные велосипедные соревнования, а также множество зарубежных и национальных событий в сфере любительского велоспорта. Выступая спонсором велосипедных состязаний, SKODA подчеркивает свою давнюю и тесную связь с этим видом спорта. Собирая велосипеды, основатели SKODA Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) положили начало 121-летней истории успеха марки.


Назад